Гришина Елена Николаевна

Консультирование  по вопросам:
межличностных отношений
сложностей в общении с детьми
неадекватной самооценки
зависимого поведения
последствия психологических травм (в том числе с постабортным синдромом)
Индивидуальная работа с детьми дошкольного и школьного возраста (наблюдение, диагностика, коррекция поведения)

Профессиональные навыки и знания:

Владение методами диагностики интеллектуальных и личностных качеств;
Владение методами групповой психокоррекционной работы с детьми и взрослыми;
Психологическое консультирование по телефону доверия;
Опыт социально-психологического консультирования в трудных жизненных ситуациях.
Опыт работы:
с 2009 г. – психолог Санкт-Петербургского Фонда Святого Димитрия Солунского;
2007-2009 гг. – заведующая отделением психолого-педагогической помощи семьям с детьми, включая экстренную помощь по телефону ГУ Центра социального обслуживания Калининского района;
2006-2007 гг. – психолог-консультант службы телефона доверия ГУ ЦСО Калининского района;
2002-2006 гг. – межрегиональный общественный благотворительный фонд “За здоровое поколение на пороге 21-го века”, психолог реабилитационного центра для несовершеннолетних;
1998-2002 гг. – ГОУ Школа № 468 Выборгского района, педагог-психолог;
1993-1998 гг. – Ясли-сад-школа № 50 Выборгского района, педагог-психолог.
Образование:
В 1981 году окончила философский факультет Ленинградского Государственного Университета с присвоением квалификации преподавателя по специальности “философия”.
В 1988 году присуждена ученая степень кандидата философских наук.
В 1993 закончила курсы переподготовки при Научно-исследовательском центре Министерства Здравоохранения РФ по циклам: “Детская медицинская психология, психотерапия, психосоматика”.
В 1995 году окончила Богословско-педагогические православные курсы с правом преподавания религиоведческих дисциплин.
В 1995 году окончила курс “Позитивной психологии” ТОО “Инсайт” при 1-м Ленинградском медицинском институте.
В 1996 году окончила курсы повышения квалификации по специальности “Психическое развитие дошкольника, младшего школьника. Методы диагностики и коррекции” при СПб Университете педагогического мастерства.
В 2001 году получила второе образование в СПб Государственном Университете педагогического мастерства по специальности “педагог-психолог”.
В 2002 году присвоена высшая квалификационная категория по должности педагог-психолог.
В 2003 году закончила курсы повышения квалификации по реабилитационной работе с несовершеннолетними по целевой программе “Комплексные меры противодействия злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту”.
В 2006 году прошла обучение по программе “Подготовка консультантов для работы на телефоне доверия”.
В 2008 году прошла обучение по программе “Современные подходы в социальной работе” факультета психологии СПб Государственного Университета.
С 2009 года — действительный  член Общества православных психологов